+7 (495) 177-70-47
mail@silvershap-market.ru
0

Ваша корзина пуста!

Какого производителя полиуретановой пленки выбрать?

Сегодня мы разберем всех известных производителей защитных полиуретановых пленок. Какие заводы их производят, из каких материалов делаются и от чего зависит конечный результат, также мы затронем тему правильной оклейки, какие технологии должны соблюдаться.


Какие заводы производят?


Стоит понимать, что по своей сути завод полиуретановых пленок не так много и большая часть разных брендов производится либо на одном и том же заводе под разной маркировкой, либо используют одни и те же материалы для производства своих полиуретановых пленок.  Само собой каждый производитель старается скрыть информацию о заводе производителе, так что вам стоит просто принять это как факт. Большая часть пленок это одно и то же. Весомо отличаются только пленки производства Америки, такие как полиуретановые пленки Lumar, Suntek, Legend от китайских Formula, Nar, UnionDelta и другие.


Какие материалы используются и из чего состоит пленка? 


Когда вы получаете рулон он состоит из:

  • Защитный лайнер верхнего слоя

  • Лаковый гидрофобный слой с эффектом самозаживления (он же TopCoat) 

  • Термопластичный полиуретан

  • Прозрачный клей

  • Защитный лайнер клеевого слоя


Основное отличие пленок заключается в самом TopCoat, он бывает твердый, средний и мягкий. От этого зависит как пленка будет смотреться на разных цветах авто, а также ее степень защиты и восстановления от мелких царапин, появляющихся при мойке, ежедневной езде и очистки машины от снега зимой.

 

Сам же слой полиуретана по составу, по сути у всех производителей примерно одинаковый и отличается лишь соотношением компонентов в нем. Что может дать более высокую прочность или улучшенное перенесение нагрузок на разрыв

Именно эти две составляющие влияют на итоговой вид вашего автомобиля при оклейке и на то как долго пленка вам прослужит и будет сохранять свои свойства. Универсальным решением будет брать пленку со средним TopCoat, что даст вам хорошую защиту от царапин, умеренное восстановление при нагреве и хорошую насыщенность цвета.


Так какого же производителя выбрать?


Как мы уже поняли выше, все пленки по сути одинаковые и производятся если не на одном заводе, то на соседних. Исходя из этого выбирать пленку нужно не столько по производителю, сколько по вашему бюджету и предполагаемому сроку эксплуатации автомобиля. О чем мы подробнее рассказываем в нашей статье:
“Как выбрать пленку и от чего отталкиваться”


Далее же мы расскажем немного о моментах на которые нужно обращать внимание при выборе центра по установке пленки


Правильное нанесение полиуретановых пленок на авто


Установка пленки на автомобиль довольно сложная процедура, включающая в себе многие этапы которые мы разберем ниже. Несоблюдение любого из них может привести в итоге к отклаиванию пленки, отрывку пленки при мойки и другим нежелательным последствиям.

Итак, первым этапом оклейки является тщательная мойка всего кузова а также колесных арок, так как любая грязь что останется на вашем кузове, может оказаться под пленкой

Второй этап это химическая очистка кузова от всех возможных загрязнений, таких как битум, колодочная пыль, краска дорожной разметки, почки и смола от деревьев, птичий помет и прочие. По итогу данного этапа мы получаем чистый кузов с которым можно работать 

Третий этап это легкая полировка, которая финально очищает лкп вашего авто и сглаживает все неровности которые могут быть на кузове.

Четвертым этапом является разборка, во время нее с автомобиля снимаются бампера, ручки дверей, зеркала, рейлинги, фары головного света, всевозможные пластиковые накладки и молдинги, номерные знаки, срезаются шильдики. После чего все снятые элементы так же тщательно моются и готовятся к оклейке.

Пятый этап обезжиривание всех оклеиваемых элементов и смежных с ними поверхностей, параллельно с этим происходит их очистка от мелкой пыли специальными инструментами.

Шестой этап - нанесение праймера на края всех элементов куда будет устанавливаться пленка. Праймер улучшает адгезию клеевого состава к лаку, что обеспечит вам гарантию того, что пленка не отойдет по краям при мойке, дожде и повседневном использовании. Если нарушить данный этап адгезия клеевого состава может быть недостаточной, что приведет к отклеиванию пленки и возврату  в студию по гарнатии

Седьмой этап - обратная сборка автомобиля, проверка все оклееных элементов и удаление следова мыльного раствора

Восьмым этапом идет финальная проверка пленки, небольшая коррекция и выдача готового авто.

Девятый этап - финальный, он проводится через 7-14 дней после оклейки при вашем повторном визите. До этого момента машину запрещено мыть, а также самому как либо корректировать пленку, ваша задача лишь замечать такие моменты и передать их мастеру при коррекции. Пленка за это время усаживается, клей окончательно схватывается, под пленкой высыхает вся влага и в некоторых местах могут появятся излишки пленки которые нужно подрезать, либо небольшие воздушные пузырьки которые также требуют коррекции. После данной процедуры вы можете эксплуатировать авто как обычное. Единственный момент который будет отличаться, это то, что на мойках нужно предупреждать, что машина оклеена пленкой. Так как если поднести АВД слишком близко, то его давление может порезать пленку и придется переклеивать поврежденный элемент


Теперь вы знаете немного больше о способах нанесения пленки и в чем заключаются различия брендов разных пленок. Далее мы расскажем о том какой же бренд полиуретановых пленок выбрать.